NetBix: как получить скидки на товары?

1. Что такое NetBix?

 

NetBix — уникальный сайт скидок с самыми выгодными предложениями от производителей и поставщиков. Здесь вы можете получить скидку от 10% на любые товары и услуги, рекламируемые в каталоге.

 

С помощью нашего каталога вы можете без труда найти интересующие вас товары и услуги любой категории и комплектации. В каталоге товаров и услуг представлен широкий спектр компаний от салонов красоты, фитнес клубов, ресторанов до продавцов промышленной категории товаров.

На нашем портале вы можете  бесплатно получить профессиональную онлайн консультацию специалистов компаний, изучить отзывы других покупателей и рейтинг компании, поделиться своим впечатлением с другими пользователями. 

 

Вы получаете товары и услуги действительно отличного качества по самой выгодной цене!

 

 

 

 

 

2. Как я могу получить скидку?

 

 

Скидку вы можете получить на все без исключения позиции из нашего каталога товаров и услуг в любое удобное для вас время, используя индивидуальный код скидки.

 

Код скидки - это уникальный буквенно-цифровой код.

 

Этот код генерируется системой NetBix, когда вы заполняете форму заказа. Контактная информация в форме заказа для удобства пользователей заполняется автоматически в соответствии с данными, предоставленными при регистрации, и может быть редактирована или удалена.

 

После того как вы нажали на кнопку "Получить код", вы увидите следующее сообщение.

 

 

За статусом заказа вы можете следить в личном кабинете

 

 

Для получения скидки вам понадобится птолько предъявить код продавцу при приобретении заказанных вами товаров или услуг.

 

Важно! Продавец проверяет код. Оплата, с учетом скидки, производится по факту и непосредственно продавцу.

 

 

 

 

 

3. Действительно ли я могу получить код скидки бесплатно?

 

 

На NetBix вы получаете все коды скидок абсолютно БЕСПЛАТНО!

 

У нас нет сезонных скидок и акций. Скидка в 10% действует постоянно и без ограничений на любые товары и услуги
 
Все расчеты производятся между покупателем и продавцом
 
Мы за разумные, честные скидки и достойное качество! 

 

 

 


 

4. Как мне найти нужный товар или услугу в каталоге?

 

Чтобы найти интересующее вас предложение, товар, услугу или компанию вы можете воспользоваться функцией  быстрого поиска. Для это нужно ввести в поле “Поиск” ключевые слова вашего запроса, например “стоматолог” или “лечить зубы москва”, "Jumbo Leather" или др.

 

Вы также можете воспользоваться поиском-фильтром по странам, регионам и городам.

 

Эта функция также очень полезна для компаний, работающих в сегменте B2B, с ее помощью можно быстрее найти крупных клиентов, партнеров и поставщиков с самыми выгодными предложениями.

 

 

 

 

 

5. Как сделать заказ?

 

Если в настоящий момент в каталоге товаров и услуг доступны предложения соответствующие вашему запросу, система выведет на экран электронные карточки компаний с предложением и подробной информацией о выбранной позиции.

 

В каждой карточке компании есть кнопка меню “Сделать заказ”.

 

Для оформления заказа вам необходимо ввести свою контактную информацию и уточнить детали вашего заказа. Большая часть информации заполняется системой автоматически, на основе контактных данных, которые вы предоставили при регистрации.

 

Продавец в режиме реального времени получает ваше сообщение. Если в настоящий момент продавец имеет возможность доставить товар и\или оказать данную услугу, статус вашего заказа изменится на “В работе”, если такой возможности в данный момент у продавца нет, то статус вашего заказа будет “Отклонен”.

 

Об изменении статуса вашего заказа вы будуете получать дополнительные уведомления по электронной почте.

 

 

 


 

6. Обязательно ли распечатывать код скидки? Как это сделать?

 

Распечатывать код скидки совсем не обязательно, вы можете предоставить его продавцу в любом удобном для вас виде.

 

 

 

 

 

7. Могу ли я отказать от товара\услуги? Как это сделать?

 

Если по какой-то причине вы решили отказаться от товара\услуги уже после получения кода скидки вы можете просто не предоставлять его продавцу.

 

Мы все же рекомендуем связаться с продавцом и сообщить ему об отказе через внутреннюю систему сообщений (чат).

 

 

 


 

8. Сколько человек может воспользоваться кодом?

 

Код индивидуален и действует один раз.

 

Однако вы можете оформлять сколько угодно новых заказов для себя, ваших близких и друзей и каждый раз получать новый код для каждого нового заказа.

 

 

 

 

 

9. Есть ли срок действия у кода?

 

У кода нет срока действия. Однако коды, которые были получены, но не активированы в течение 30 дней, могут быть автоматически деактивированы. В этом случае вам нужно переоформить заказ и получить новый код.

 

 

 

 


10. Могу ли я передать\подарить свой код?

 

Вы можете регистрировать\ передавать код скидки другому человеку.

 

Для этого вам нужно при оформлении заказа внести контактные данные того человека, которому вы собираетесь передать код скидки или связаться с продавцом и предупредить его об изменении контактных данных покупателя.

 

 

 

 


11. Как я могу передать код другому человеку?

 

Вы можете сделать это любым удобным способом (лично, смс, email, и др.).

 

 

 

 

 

 

12. Почему не обновляются мои данные после редактирования профиля?

 

Любые изменения данных профиля проходят повторную модерацию. По этой причине обновление данных вашего профиля может занять некоторое время.

 

Как правило, повторная проверка может занимать от 15 минут до часа в рабочее время.

 

 

 

 

 

 

13. Я владелец бизнеса, как я могу нати клиентов при помощи NetBix?

 

За подробной информацией о дополнительных возможностях размещения бесплатного объявления в каталоге товаров и услуг NetBix вы можете обратиться к нашим специалистам по работе с клиентами.